Сервисная политика Pantum на территории Беларуси
Компания Pantum оставляет за собой право изменять гарантийные условия без предварительного уведомления.
Гарантия покрывает любые производственные дефекты изделий Pantum. Действие гарантии Pantum является ограниченной* и распространяется на продукцию, приобретённую у официального импортера или розничного продавца.
*Гарантия осуществляется внутри страны, в которой было куплено изделие.
Гарантия на продукты Pantum:
- Лазерные устройства (принтеры, МФУ) формата А4 – срок гарантии 24 месяца с даты продажи изделия,
- Лазерные устройства (принтеры, МФУ) формата А3 – срок гарантии 12 месяца с даты запуска изделия,
- Принтеры этикеток (label printer) – срок гарантии 12 месяцев с даты продажи изделия или 30 км длины печати.
Бесплатное гарантийное обслуживание в течение гарантийного срока обеспечивается при соблюдении следующих условий:
- Соблюдение потребителем требований безопасности и правил эксплуатации изделия, описанных в документации, прилагаемой к изделию;
- Соответствие условий эксплуатации изделия техническим стандартам, указанным в документации;
- Соответствие изделия условиям гарантийного обслуживания, предусмотренным гарантийными обязательствами, и действующему
- Использование оригинальных расходных материалов.
Гарантийные обязательства и бесплатное сервисное обслуживание не распространяется на:
- Оборудование других производителей, которое использовалось совместно с продуктами Pantum;
- Расходные материалы и детали, имеющие ограниченный ресурс (ролики подачи бумаги, тормозные площадки, блок закрепления изображения и т.п.);
- Профилактические работы и чистку внутренних частей;
- В случае повреждения или изменения серийного номера;
- В случае наличия механических повреждений;
- В случае нарушения правил транспортировки или эксплуатации;
- В случае неавторизованного вмешательства в работу продукта (изменение прошивки или микропрограммы, ремонт неавторизованным персоналом);
- В случае использования совместимых и неоригинальных расходных материалов.
В случае выявления в процессе эксплуатации посторонних звуков, дыма и иных обстоятельств, немедленно отключите устройство и свяжитесь со службой поддержки.
Мы постараемся в кратчайшие сроки предоставить Вам техническую поддержку и ответить на интересующие Вас вопросы, касающиеся гарантии, которые нужно направлять по адресу servicerussia@pantum.com